Приближается высокий сезон, в котором мы ожидаем большего спроса на туры, чем в предыдущие два года.
Даже небольшая перегрузка в офисе продаж (в среднем случае, от 5 запросов на менеджера в день) ведет к большому сбою в оперативности ответов на обращения туристов. Поэтому перед сезоном полезно повысить эффективность работы с заявками.
Известно, что самая лучшая отдача получается при ответе на запрос туриста в течение 10 минут.
В скриптах для менеджеров у многих турфирм прописано звонить туристу сразу же после получения запроса, даже если менеджер сейчас с другим туристом или на обеде. Позвонить, представиться, сказать, что запрос получен, и сориентировать, когда ожидать обстоятельного ответа на запрос.
Слишком часто показатель ответа в течение 10 минут остается недостижимым. Не редким является случай, когда запрос приходит из какого-то источника в интернете, и не оказывается замеченным в короткие сроки.
Вот пример типичной рабочей ситуации, когда туристу не ответили в течение пары часов:
В масштабах работы менеджера отложенная или потерянная заявка ведет к потере части клиентов, которые забывают о том, что оставляли запрос, становятся раздраженными, сливаются.
В масштабах бизнеса медленная реакция на запросы туристов = потеря денег.
Если в вашем офисе есть такие проблемы, вам может быть полезна система служебных уведомлений в Viber.
Работает она просто: поступило обращение – пришло уведомление ответственному менеджеру в вайбер.
Для менеджера можно настраивать следующие уведомления:
- Появление запроса
- Смена статуса заявки
- Наличие неотвеченных запросов в конце дня
Для директора офиса полезны следующие уведомления:
- Наличие неотвеченных запросов в конце дня по менеджерам
- Отчет о состоянии заявок за период
Эта система отлично работает сама по себе, но еще лучше – в связке с CRM, которая помогает эффективнее управлять запросами туристов.
Если вас интересует настройка служебных уведомлений в чат-боте Viber, вы можете получить бесплатную консультацию у меня, Алексея Шульги. Контактный емейл: info@highseason.pro
Я также являюсь представителем самой популярной русскоязычной CRM для турфирм – U-ON Travel, по ней тоже можно задавать вопросы.