Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
7 лет назад
3293 просмотров
2 0

Кейс-конференция «Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса»

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Приглашаем Вашу компанию стать партнером в рамках кейс-конференции «Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса». Конференция пройдет 20 октября 2017 года в гостинице «Виктория Олимп» в конгресс-холле «Барселона».

Наша основная цель – познакомить Вас с лучшими проектами, технологиями и концепциями в сфере построения сервиса, управления позитивным покупательским опытом и развития отношений с Клиентами.
Наш формат остается неизменным: как и в прошлый раз, мы подобрали для Вас актуальные кейсы от ведущих международных и отечественных компаний.

Наша целевая аудитория: собственники, директора, коммерческие руководители, руководители служб маркетинга, HR-директора – все те, кто является для Вас одновременно коллегой в отношении взаимодействия с Клиентами и непосредственно Вашим потенциальным Клиентом.
Ожидаемое количество участников 250 человек, около 40 представителей информационных партнёров конференции (порталы, печатные СМИ, блогеры).

В этом году для Вас выступят:
1. Провайдер услуги Тайный Покупатель «Audit Service»;
2. Отель «Four Seasons Hotel Moscow»;
3. Портал Kufar;
4. Проект недвижимости «А-100 Девелопмент»;
5. Автор книги «Маркетинг по любви»;
6. Сеть бутиков «Shoes Group»: 5th Avenue, Marcelino, Patrizia Pepe;
7. Ресторан Malt&Hops;
8. Турагенство «ВояжТур».
В этом году будут обсуждаться следующие темы:
1. «Тренды клиентского поведения. Что нужно знать о Клиентах в 2018 году»;
2. «Почему клиентоориентированность начинается изнутри?»;
3. «Территория VIP: Технологии сотрудничества с премиальным Клиентом»;
4. «Индивидуальный подход при продаже впечатлений»;
5. «Трудные Клиенты. Как найти подход, когда стоит сказать «нет»»;
6. «Точки контакта»
7. «Оперативный менеджмент. От идеи к реализации»;
8. Презентация конкурса «Высокий стандарт» от компании Audit Service».

Гордитесь сервисом в своей компании? Тогда приглашаем Вас принять участие в конкурсе «Высокий стандарт» в рамках кейс-конференции «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервсиса»

Конкурс «Высокий стандарт»

Для тех, кто гордится сервисом в своей компании — приглашаем принять участие в борьбе за звание лучшего!

В рамках конференции «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса», которая пройдет 20 октября, компания Audit Service проведёт профессиональный анализ Вашего сервиса методом Тайный Покупатель.

После проведения аудита Вы получите:

• Полный отчет о сильных и слабых сторонах своего персонала;
• Рекомендации о дальнейших действиях;
• Примите эффективные решения в построении сервиса Вашей компании!
А если Ваш сервис даст сбой на тайных покупателях, это не будет вынесено на публику: эту информацию будете знать только Вы.

К участию приглашаются компании из всех отраслей, которым важен уровень обслуживания:

✔ГОСТИНИЦЫ
✔РЕСТОРАНЫ
✔РИТЕЙЛ
✔АВТОСАЛОНЫ
✔САЛОН КРАСОТЫ
✔ОПЕРАТОРЫ СВЯЗИ
✔БАНКИ
✔МЕДИЦИНА
✔И ДРУГИЕ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

• Участие в конкурсе возможно только после оплаты участия в конференции «Клиенты навсегда. Технологии продающего сервиса»;
• Количество проверок равняется количеству билетов от компании;
• После конференции и награждения каждому участнику будет предоставлен доступ в личный кабинет, доступ к аудио материалам, комментариям тайного покупателя и полному анализу проверки;
• Каждому участнику также будет выдан ряд рекомендаций по улучшению качества обслуживания;
• Лучших ждут призы, упоминание в СМИ и сертификат лучшего сервиса!
• Заявки принимаются до 5 октября;
Награждение лучших компаний состоится 20 ОКТЯБРЯ на конференции «Клиенты Навсегда. Технологии продающего сервиса».

Ждем Ваших заявок!

Ссылка на регистрацию мероприятия — http://clients.auditservice.by/#6

Номера телефонов и почта:
+375 17 366 56 53
+375 44 591 05 55
office@pro-retail.by

Рубрики:
ОБУЧЕНИЕ
banner