Ноябрь 2017 года определенно хорош на Holiday.by. Одинаково активно бронируется отдых за границей и в Беларуси на Новый год, не успутает по темпам ранее бронирование туров на лето 2018. Мы рады этому и делимся самой последней информацией о трендах.
Предлагаем вашему вниманию статистический отчет Holiday.by за 15 дней ноября 2017. Он позволит вам понять, какие направления, курорты и отели пользовались спросом у клиентов, а также получить другую важную информацию, которая поможет вам в работе с порталом и туристами.
Просмотры туров на Holiday.by в первой половине ноября 2017
За пятнадцать дней ноября 2017 мы зафиксировали 184 055 просмотров карточек туров. Это примерно на 2% больше, чем за половину октября текущего года. В ноябре 2016 года это число было 128 773. За год показатели Holiday.by улучшились на 43%, если сравнивать месяцы этого и прошлого годов! В число просмотров не входят роботы поисковых систем и иные автоматизированные запросы, которые мы определяем и не включаем в статистику.
В рейтинге просмотров стрелочками отмечены изменения позиций традиционно популярных направлений относительно прошлого месяца. Относительно октября 2017 появились четыре новые направления в топ-10 спроса — Болгария и ранее бронирование на эту страну. Чуть больше половины информационного спроса забирает на себя Египет.
Всего за половину ноября на Holiday.by посетители просматривали туры по 100 странам мира.
Последнюю строчку топ-100 стран ноября занимает Южная Корея. Предложения по турам в эту страну запрашивали 35 раз.
Топ-10 пляжных направлений (курортов)
В структуре спроса на курорты доминанта за пляжами Египта. Очевиден высокий спрос на «зимнее солнце» — курорты Индии, ОАЭ и Таиланда.
Новым в чарте в ноябре 2017 стал Буковель — горнолыжный курорт в Украине.
Топ-10 отелей по запросам туристов на Holiday.by в середине ноября 2017
Информационный спрос (просмотры туров в отели) сложился следующим образом.
Заметно, что в ноябре 2017 года на Holiday.by в топ-10 присутствуют только египетские отели.
Топ-10 отелей в заявках туристов (спрос с целью приобретения) в ноябре 2017
Здесь приведен рейтинг из 10 отелей, заявки на туры в которые чаще всего получали турфирмы на свои электронные адреса от туристов с Holiday.by в середине ноября 2017. Очень хорошо видно, как с наряду с отелями в Египте, в структуре электронных запросов присутствует раннее бронирование Болгарии и спрос на отдых зимой во Вьетнаме.
Глубина спроса на Holiday.by в ноябре 2017
На этом графике показано, на какие месяцы в основном искали себе туры посетители Holiday.by в первой половине ноября 2017. Если сравнивать с октябрем 2017, заметны два тренда: а) 40% устойчивого спроса на все зимние месяцы 2017/2018 с пиком на Новый год; б) явно заметный рост графика в области лета, что означает растущий спрос на раннее бронирование туров с датой начала отдыха летом 2018.
Выбор туров с целью приобретения
Когда клиент желает связаться с турфирмой, которая продает тур, он нажимает кнопку «Показать контакты». Ниже приведена статистика по странам, выбор туров в которые закончился заинтересованностью туриста. Также приведена средняя стоимость на тур в каждую страну. Обратите внимание, что стоимость указана для одного туриста.
Стрелками показана динамика стран по данному критерию по сравнению с прошлым месяцем. Зеленым маркером выделены страны, которых не было в этом рейтинге месяц назад. Зеленым цветом выделены страны, которые быстро вошли в топ-10 спроса с целью приобретения туров.
Средняя стоимость услуг, за которыми обратились посетители Holiday.by в середине ноября 2017 через форму заказа (высокая степень готовности приобрести) составила 1 674 BYN.
Всего туристов за изучаемый период интересовали подробности отдыха в 58 странах мира. Последняя в этом списке за изучаемый период — Маврикий.
Просмотры виз на Holiday.by за первую половину ноября 2017
За первую половину ноября 2017 было зафиксировано 3014 просмотров карточек виз, что на примерно 10% меньше, чем в октябре 2017. В число просмотров не входят роботы поисковых систем и иные автоматизированные запросы, которые мы определяем и не включаем в статистику.
Лидерами по визовым запросам среди посетителей Holiday.by являются США, Великобритания и Таиланд. В топ-10 новых стран не выявлено. Заметен спрос на традиционно зимние направления ОАЭ, Таиланд, а также на визы в Японию и Китай. Стрелками показана динамика стран в рейтинге относительно прошлого месяца.
Всего за первую половину ноября 2017 посетители портала интересовались предложениями по визам в 100 стран мира.
Замыкает топ-100 по визам в ноябре 2017 на Holiday.by Каймановы острова с единственным просмотром.
Выбор визы с целью приобретения
Когда клиент желает связаться с агентством, которое открывает визу, он нажимает кнопку «Показать контакты». Ниже приведена статистика по странам, выбор виз в которые закончился заинтересованностью туриста.
Первое место по спросу с целью приобретения занимает Таиланд на середину ноября 2017, что соответствует сезону. Новые стран в этом рейтинге относительно прошлого месяца выделены зеленым цветом в таблице.
Посетители Holiday.by. Тренды ноября 2017
Согласно независимой статистике Google Analytics за первую половину ноября страницы портала Holiday.by посетило 158 388 уникальных посетителей. Это на 14% больше, чем за первую половину октября 2017. При этом на высоком уровне остаются ключевые показатели — длительное время просмотра на одного пользователя, большое количество страниц и низкий процент отказа. Среднесуточный показатель за изучаемый период — 13 000 уникальных посетителей.
Низкий показатель отказов — 9,52% (он стал лучше на 10% относительно прошлого месяца), что означает, что примерно 92% аудитории глубоко вовлечены в контент Holiday.by и осуществляют целевые действия — просмотры контактов фирм, заказ туров, виз. Каждый пользователь проводит на страницах портала 4,03 минуты, просматривая в среднем 6,5 страниц. Какие разделы самые популярные — смотрите далее.
Если сравнить начало ноября 2017 и 2016 года в системе Google Analytics, то по данным этой системы ноябрь 2017-го на 28,7% лучше прошлого года по числу пользователей. За год радикально выросли показатели просмотров страниц и числа страниц на один сеанс посещения — приросты составляют до 69%. Все шесть основных показателей за год улучшились.
Какие разделы чаще всего смотрели туристы в середине ноября на Holiday.by
По данным Google Analytics в первые 15 дней ноября 2017 среди посетителей были популярны, следующие разделы Holiday.by:
— главная страница портала Holiday.by
— горящие туры (6 страниц архива входят в топ-10!)
— туры на Новый год (резкий вход в топ-3 портала)
— каталог туров на Holiday.by
— туры в Египет
— усадьбы и коттеджи в Беларуси (резкий рост популярности)
— каталог турфирм
— репортаж из обновленного Коссовского дворца
— туры выходного дня
— автобусные туры
— снять коттедж на выходные
Главная страница портала Holiday.by переместилась на первое место. Резкий взлёт продемонстрировали разделы, связанные с Новым годом за границей и в Беларуси. Ажиотаж вокруг открытия Коссовского дворца после реконструкции повлиял на позицию репортажа из блога портала.
Традиционно хорошие позиции в топ-10 популярных разделов Holiday.by занимают каталог турфирм, туры выходного дня и автобусные туры.
Посещаемость Holiday.by по времени суток
На основе данных статистики Яндекс.Метрики за первую половину октября 2017 показываем распределение просмотров по часам.
В ноябре 2017 посещение по времени суток осталось неизменным относительно прошлого месяца с хорошо выраженными «вечерними пользователями».
Социально-демографические метрики Holiday.by
Ниже будут даны основные социально-демографические показатели за первую половину изучаемого месяца на основе данных а) независимой статистики Яндекс.Метрики, б) системы Gemius.by.
Белорусы составляют порядка 82% посещаемости Holiday.by. Из них около 69% всех посетителей приходится на Минскую область (около 55% от всех белорусов на портале) по данным Яндекса.
Брестская область — 6,14%
Гродненская область — 5,59%
Витебская область — 5,97%
Могилёвская область — 4,59%
Гомельская область — 5,14%
Для анализа гендерных и демографических факторов был взят отчёт Gemius.by за сентябрь 2017 Данные получены в результате анкетирования посетителей портала Holiday.by независимым социаологическим агентством.
Несколько уменьшился процент женской аудитории по сравнению с прошлым месяцем и данными Яндекса.
Не менее 57% аудитории Holiday.by это посетители в возрасте 25-44 года по данным «Гемиус».
Позиции Holiday.by на рынке. Ноябрь 2017
Портал Holiday.by лидирует в рейтинге LiveInternet среди туристических сайтов Беларуси — на картинке отображен последний месяц. В режиме реального времени цифры находятся по ссылке тут.
Сравнение общей посещаемости и основных критериев Holiday.by с другими сайтами за последние 6 месяцев. Для этого можно пользоваться независимым инструментом веб-маркетинга Similarweb.com. Ниже даны некоторые сравнения.
Обратите внимание, что с сентября 2017 портал Holiday.by дал право системе Similarweb.com использовать данные Google Analytics в том числе. Ещё один шаг на пути к детальной открытой статистике и доверию со стороны клиентов.
Источник: сравнение Holiday.by и tio.by за последние 6 месяцев
Источник: сравнение Holiday.by и traveling.by за последние 6 месяцев
Источник: сравнение Holiday.by и vp.by за последние 6 месяцев
Контакты и подробности
Для получения дополнительной информации, а также для того, чтобы высказать предложения по поводу отчета вы можете связаться с Андреем Барашко, ab@holiday.by +375 (29) 625-15-90