Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
8 лет назад
3067 просмотров
2 0

Меняйся или умри. Туркомпании меняют подходы к работе

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

11 апреля в Минске пройдет первый независимый семинар-тренинг по обучение туристических компаний «Высокий сезон 2017. Лето». Мы поговорили с организатором семинара с белорусской стороны бизнес-тренером Александром Самойловым.

Успех организации зависит от того, насколько и гибко она умеет подстраиваться под меняющуюся среду. Раньше для работы было достаточно «здравого смысла» и «делать всё, как все», теперь этого уже недостаточно. Необходимость изменений ворвалась в жизнь большинства компаний. Часть так и не смогла это пережить. Мы делаем семинар, который поможет понять, что и как нужно делать в 2017 году, чтобы не просто держаться на плаву, но и развиваться.

Samoilov_Coral7

Для кого в первую очередь будет актуально участие (руководители/топ менеджеры или сотрудники? Аудиторию планируете новичков или профессионалов?

В первую очередь для тех, кто отвечает в компании за маркетинг и продажи, для тех, кто работает с клиентами и каждый день сталкивается с такими вопросами, как малое количество звонков, просьбы о скидках, «думающие» клиенты и прочее. Те, кто будет выступать очень хорошо знают все больные места отрасли и будут говорить именно об этом.

Можно ли научиться быть более эффективными за один день?

Чему-то можно научиться и за один день. Например: узнать правильную структуру общения с клиентами в процессе продажи, узнать как и где стоит размещать рекламу, чтобы не тратить деньги зря, узнать новые тренды в отрасли и учитывать это при дальнейшем планировании работы, да и просто пообщаться с коллегами и задать свои вопросы лидерам рынка (на конференции будет круглый стол с участниками рынка).

Рекомендуется приобретать билеты заранее?

Да. На это есть 2 причины. Мы делаем пробное мероприятие в Беларуси и арендовали для него не очень большой зал – порядка 70 мест. С учетом, что в Беларуси более-менее активно работает около 1000 туркомпаний, то только 2-3% из них смогут посетить наше мероприятие. Хотя мы прекрасно понимаем, что далеко не все и захотят. Как показывает опыт России, эти компании долго на рынке и не работают… Ну и вторая причина, что за ранее бронирование предусмотрены скидки. Думаю, что в туристической отрасли это преимущество объяснять долго не нужно 🙂 Тем более, что цена очень демократичная по сравнению с другими конференциями…

А что такое VIP билеты?

Отличный вопрос. Мы знаем, что всегда есть люди, которые привыкли не только к более высокому сервису, но и к индивидуальной приватной работе со своими задачами. Для таких людей мы сделали 10 билетов, где кроме более высокого класса обслуживания на мероприятии (персональная парковка, персональный менеджер, первый ряд в зале) мы предлагаем участие в ужине, где будут принимать участие все наши эксперты и на этом ужине можно будет получить личную консультацию любого из экспертов и получить ответы на контретные вопросы. Но таких билетов всего 10 (а на самом деле уже меньше — т.к именно их сразу спрашивают многие руководители.

Самойлов у флипчарта

Кто будет выступать и есть ли у этих людей опыт работы с туристической отраслью?

Да. Не просто есть опыт, а есть именно специализация на этом. Я много работал с туристической отраслью в России и Беларуси и хорошо знаю самые болезненные вопросы . Исходя из этого была составлена программа. Мы будет отвечать только на те вопросы, которые на самом деле значительно влияют на эффективность работы и по которым чаще всего есть провалы у белорусских компаний. Все спикеры являются большими профессионалами в своем деле и все имеют большой опыт работы с тур.бизнесом. Больше того, мы пригласили партнеров, которые тоже могут значительно облегчить жизнь туркомпании и все партнеры приготовили специальные предложения (на мой взгляд очень интересные) для участников мероприятия.

Samoilov_Coral11

Ваше мнение, чего не хватает в обучении туротрасли в целом?

Мой ответ очень простой – профессионализма и технологичности. Я могу долго рассказывать, в чем это проявляется и как сильно мешает зарабатывать деньги, но лучше не буду заканчивать наше интервью на такой минорной ноте. Хочу просто отметить, что любая компания может значительно повысить свои эффективность и прибыльность, если сделает около 5 изменений в своей работе. Тем более, что вам не надо работать идеально, вам надо работать лучше вашего конкурента 🙂 Удачи и ждем на нашем семинаре!

Регистрация на сайте «Высокий сезон 2017»

Рубрики:
ОБУЧЕНИЕ
banner