Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
7 месяцев назад
792 просмотров
0 1

Как работать отельному и туристическому бизнесу в новых условиях

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

25 мая 2022 в рамках выставки «HoReCa. RetailTech 2022» в Минске пройдет Форум «Индустрия гостеприимства. Отели и туризм в новых реалиях». В течение дня пройдут различные мастер-классы экспертов рынка и состоится круглый стол — форсайт по отельному и туристическому бизнесу «Как работать отрасли в новых условиях».

Форсайт путем мозгового штурма и дискуссий, направлен на выработку решений работы отрасли в новых условиях.

На круглом столе будут обсуждаться проблемы и их решение в туристической отрасли, кадровой политики, продвижения и привлечения гостей, возможностей коллаборации. Планируется участие более 50 экспертов отрасли из отельного, туроператорского, ресторанного бизнесов, представителей экскурсоводов и ивенторов.

По вопросам ситуации на туристическом рынке и предпринимаемых путях работы в новых условиях выскажутся представители Департамента туризма и Мингорисполкома (в лице ТИЦ «Минск»).

По вопросам кадровой политики выскажутся Людмила Астапова, специалист по работе с клиентами rabota.by и Андрей Лутович, который занимал должность HR-директора в течение 6 лет в ИООО «Гостиница «Пекин» (Минск). Не секрет, что многие гостиницы испытывают кадровый голод специалистов, отрасль не устойчивая, высокая текучка. Как выходить из этой ситуации, какие инструменты кадровой политики применять – обменяются мыслями участники форсайта.
Следующий блок вопросов круглого стола будет посвящен вопросам привлечения туристов и продвижения. Каждый из участников рынка самостоятельно решает эти вопросы, но структура рынка, спроса, условий значительно изменились и то, что работало раньше (например, booking.com), уже не работает. Произошла ориентация на внутренний рынок, расширился «безвиз», идет демпинг цен и т.д. Уже сейчас поступают предложения о совершенствовании системы привлечения гостей: больше продвигать дестинации, а не отдельные объекты, определить правила игры туроператор – отель, активней выступать с презентациями (участием в ярмарках) в Российской Федерации, проводить «гастрономические» и иные фестивали. Но возникает вопрос, кто должен этим заниматься? Без консолидации усилий, бюджета, лидеров рынка и взаимодействии с властями реализовать эти инициативы сложно. Во время форсайта планируется участие таких объектов как гостиница «Беларусь» (ОАО «Минотель», Минск), отель «Эрмитаж» (Брест), «Кронон Парк Отель» (Гродно), «Атриум» (Могилёв), отель «Виктория&СПА» (Минск) и др. Поделиться опытом в построении Digital-стратегии для привлечения гостей Юлия Ларченкова, Webcom Group.

В завершении круглого стола будут обсуждены вопросы удачного взаимодействия между участниками рынка по сотрудничеству и привлечению туристов. Выступят с предложениями и поделятся опытом представители Республиканского союза туристических организаций, Ассоциация рестораторов Беларуси, Белорусского общества экскурсоводов и гидов-переводчиков, сообщества ивенторов.

Модератором круглого стола – форсайта выступит Анатолий Акантинов, Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». По результатам форсайта планируется создание перечня мероприятий, которые возьмут на вооружение участники круглого стола, общественные объединения, инициаторы проектов.

Организатором выставки и форума является выставочное предприятие «Экспофорум». Организатор форсайта: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы». Партнеры мероприятия: Республиканский Союз Туристических Организаций (РСТО), Ассоциация рестораторов Беларуси, Белорусское общество экскурсоводов и гидов-переводчиков, ТИЦ «Минск».

Информационные партнеры: holiday.by, toursoyuz.by, planetabelarus.by, belkraj.by, rabota.by, relax.by.

Программа и регистрация мероприятия >>>

Участие бесплатное, регистрация обязательна, количество мест ограничено. Контактный телефон (+375 29) 605-35-79.

banner