Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
9 лет назад
4438 просмотров
2 0

15 дней апреля: статистика Holiday.by

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Предлагаем вашему вниманию статистический отчет Holiday.by за первую половину апреля 2016. Он позволит вам понять, какие направления, курорты и отели пользовались спросом у клиентов, а также получить другую важную информацию, которая поможет вам в работе.

Статистика

Мы традиционно делимся информацией из независимых источников. Второй год подряд активный летний сезон в белорусском туризме наступает с первыми числами апреля.

3_weeksreport_001

 

Так выглядит график посещений портала Holiday.by за первую половину месяца (изучаются полные три недели) по статистике Google Analytics. В среднем каждый день на сайт заходит не менее 10 000 уникальных посетителей.

3_weeksreport_002

Яндекс.Метрика так определяет географию посетителей Holiday.by — не менее 84% из Беларуси. Около 10% составляют посетители из России. На оставшиеся 5-6%% приходятся посетители из стран, указанных на скриншоте справа.

Независимый рейтинг туристических порталов и сайтов Беларуси можно найти, например, на LiveInternet.ru.

Тенденции

Мы с радостью делимся с вами тенденциями, основанными на внутренней статистике поведения посетителей Holiday.by за первую половину апреля 2016.

3_weeksreport_007

1. По сравнению с апрелем-2015 значительно упал интерес к Турции. Если в прошлом году Турция делила первое место в Египтом, то сейчас Турцию по просмотрам опережают Болгария и Черногория.

2. Грузия вызывает интерес у туристов, но пока теоретический. Если по просмотрам туров Грузия занимает 6-е место, то по заявкам и запросам контактов турфирм перемещается на 14-е место. Средняя стоимость туров в Грузию также выше, чем в
Турцию и в Египет.

3. Появился сезонный интерес к бюджетному морскому отдыху в Украине, Крыму и России. Затока появилась в топ-10, Анапа – 12-е место.

4. Судя по запросам контактов и заказам через наш сайт, туристы пока еще не начали активно интересоваться пляжными направлениями. Чехия — лидер выбора туров с целью приобретения. Мы предполагаем, что повторится ситуация прошлого сезона, когда пляжные туры активно раскупались в последний момент — в летние месяцы.

Просмотр туров

За 15 дней апреля мы зафиксировали 110 556 просмотров карточек туров на Holiday.by. В число просмотров не входят роботы поисковых систем и иные автоматизированные запросы, которые мы определяем и не включаем в статистику.

Топ-10 популярных стран 

3_weeksreport_003

Топ-10 пляжных направлений в апреле 2016 на Holiday.by

3_weeksreport_004

Выбор туров с целью приобретения

Когда клиент желает связаться с турфирмой, которая продает тур, он нажимает кнопку «Показать контакты». Ниже приведена статистика по странам, выбор туров в которые закончился заинтересованностью туриста. Также приведена средняя стоимость на тур
каждую страну. Обратите внимание, что стоимость указана для одного туриста.

Топ-5 стран со средней стоимостью тура

3_weeksreport_005

Количество туристов в одном заказе на Holiday.by

В среднем за рассматриваемый период на один заказ приходилось 1,8 взрослых и 0,5 детей – в среднем едут 2,2 человека.

3_weeksreport_008
Примерно 12,8% из отправивших заказы готовы купить тур немедленно, остальные просят перезвонить и сообщить больше информации.

Хотите получить больше данных или задать вопрос по отчёту?

Для получения дополнительной или расширенной информации, а также для того, чтобы высказать предложения по поводу отчета вы можете связаться с Александром Стельмахом, as@holiday.by + 375 29 626 10 51

Рубрики:
СТАТИСТИКА
banner