Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
7 лет назад
2622 просмотров
1 0

День Facebook в Беларуси пройдет 25.05.2018. Турфирмы, like!

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Международная конференция “День Facebook в Беларуси” при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget пройдет в Минске 25 мая (пятница) с 10.00 до 19.00 в «Доме Москвы». Ожидаемое количество 230 участников.

Для кого это мероприятие:

• для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,
o Аудитория Facebook и Instagram в Беларуси в 2018 перевалила за 2.000.000 активных пользователей – на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.
o активно продавать в B2C,
o искать и находить партнеров в B2B;
• для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;
• для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;
• для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;
• для специалистов по маркетингу и рекламе ;
• для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Всё что вы хотели узнать про продвижение в Facebook, но не знали, у кого спросить!

Конференция ”Facebook Day Belarus” это:

— целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга
— 10 специалистов по работе в Facebook и Instagram, включая официальных партнеров Facebook в России
— разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)
Программа конференции состоит из 10 шагов-докладов к системному использованию Facebook и Instagram в вашем бизнесе:

100600fbday25052018_0001

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина)

Digital Marketing Specialist в Admixer Ukraine , Founder/CMO в Median ads
Специализируется на рекламных кампаниях в социальных медиа
В портфолио более 1000 рекламных кампаний с отличными результатами с общим бюджетом более 500.000$ и стоимостью за клик от 0,001 до 0,005(по США) для Taft, Ericson, Concert.ua, ASKmed и десятки других .
Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.
Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:
— Facebook Bootcamp Kyiv Украина
— Найди свой трафик 2 – Россия
— SMMRocks Украина.

Никита Рвачёв ( Россия)

Aitarget — официальный партнёр Facebook в России
— Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
— С 2013 года занимается управлением создания и развития продуктов компании Aitarget.
— За 4 года работы удалось пройти путь от стартапа и команды из 5 человек до получения статуса маркетингового партнера Facebook, команды в 70 человек и победы в Facebook Innovation Spotlight.

Влад Титов ( Россия)

Автор книги «Комьюнити-менеджмент»
— Основатель Объединения комьюнити-менеджеров России «CommunityLab»
— Преподаватель бизнес-школ: RMA, ШНМ (Высшая школа экономики), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Более чем 20-летня практика в маркетинге и коммуникациях;
— Руководитель оргкомитета форума «Я Комьюнити-менеджер!»

Алексей Ткачук (Беларусь)

Персона #1 в рейтинге влияния на digital отрасль в Рунете (пруф)
— Сооснователь сервиса анализа Insta-блогеров — inblogs.ru
— автор крупнейшего и лучшего блога на русском про Instagram — Dnative.ru
— администратор крупнейшего сообщества в Facebook по вопросам продвижения в Instagram Бизнес в Instagram
— smm директор в GetBob digital

Пётр Костюков (Россия)

Специалист по таргетированной рекламе в Facebook
— Digital media buyer в Profi.Travel (российский онлайн-издатель с 100000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)
— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.
— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru
— Администратор крупного сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools

Павел Борисов (Россия)

специалист по контенту в SMMplaner.

Продвигает артистов в социальных сетях, занимается консультацией и сотрудничеством с музыкальными лейблами и топовыми ютуб блогерами. Считает, что самое важное в социальных медия это честность, дружелюбие и адекватность.
SMMplanner — самый продвинутый и популярный сервис отложенного постинга в 8 социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Телеграм и Вайбер, пользователи которого сделали уже более 32.000.000 публикаций в соц сетях. Возможно подключить неограниченное количество аккаунтов и постить до 100 постов ежемесячно бесплатно.

Кузьменко Сергей (Беларусь)

Директор компании Web and Market
Бизнес-тренер и автор обучающих курсов по интернет маркетингу и PR в соц сетях:
Центра онлайн-образования Netologia-Foxford (РФ),
Caspian Digital Academy (РФ),
Школы Интернет-маркетинга Webpromoexperts (Украина),
Академии Webcom (Беларусь),
БГУ «Факультет Журналистики» INFOCOM
Член жюри фестиваля рекламы и коммуникации Adnak
— Автор курса #SmmReady , который прошли за 3 года более 700 представителей бизнеса в Беларуси, России Украины.
— Основатель крупной сети сообществ в Facebook для интернет маркетологов
(более 65.000 активных участников)
— постоянный спикер десятков конференций в Украине, РФ, Беларуси по SMM и digital

Андрей Фрольченков (Россия)

Независимый специалист по социальным медиа. В рейтинге персон Рунета Tagline занимает место сразу над президентом РФ В.В. Путиным. 😉
https://tagline.ru/internet-personalities-rating/
— экс-руководитель отдела по работе с социальными медиа BBDO Group.
— работал в таких агентствах, как Red Keds и Advance Digital,
— клиенты – Агентство инноваций города Москвы (Правительство Москвы) и Связной.
— Спикер множества отраслевых конференций, преподаватель крупнейших ВУЗов России и СНГ, блогер.

Татьяна Мартынова (Беларусь)

Теле- радиоведущая, владелец арт-бара «Пятница»
Соучредитель группы компаний «ЧердакМедиа» и студии ВЭБ разработки «ilavista»
Заклинатель органических охватов и лидер мнений в Facebook.

Екатерина Ерошина (Беларусь)

Преподаватель Академии Webcom (Минск)
Школа Вебмастеров Яндекса (РФ)
Главный редактор SMM портала MadCats (безумные котики интернет-маркетинга | SEO, SMM, SERM, Веб и Контент-маркетинг).

И во время конференции и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

100600fbday25052018_0002

Программа #FbMinsk2018

10.00 – 10.40 Татьяна Мартынова
Моя лента в Фейсбуке — Мой Дом. Два раза постучать, три раза позвонить

— Оффлайн и онлайн коммуникации. Основные принципы и отличия. Как не выглядеть идиотом?
— Главный вопрос: Ради чего мы приходим в соцсети?
— Почему я выбрала Фейсбук.
— Имидж и основные задачи. Соответствие и противоречия.
— Почему алгоритмы ФБ — это хорошо?
— Генеральная уборка сетевого мусора.
— Классификация пользователей, как она есть.
— Правила этикета в Facebook Как это работает?
— Зачем нам нужны знания об инструментах работы в Facebook?
— Как не остаться на Дне ФБ и стать настоящим лидером мнений?

10.40 – 11.20 Кузьменко Сергей
— Аудитория Facebook и Instagram. Беларусь VS соседи.
— Рекламные ставки. Конкуренция. Цены на работы и аутсорсинг SMM.
— Особенности и отличия поведения аудитории в Facebook прямо влияющие на продажи.
— Модели дистрибуция цифровой упаковки товара, услуги, идеи, персональный брендинг в Facebook.
— Принципы накапливания социального капитала в Facebook.
— От простых моделей вещания к комплексным сложным стратегиям.

11.20- 12.00 Павел Борисов
— Контент для Facebook и Instagram.
— Что и как и когда публиковать в профилях и бизнес страницах, чтобы вас заметили, полюбили и платили;
— Типы и виды трендового контента;
— Stories, видео, фото, коллажи;
— Работа с хештегами, мифы, инструменты, подбор и использование.

12.00 — 12.40 кофе-брейк и неформальное общение

12.40 – 13.20 Никита Рвачев
— Особенности и настройка эффективной видеорекламы в Facebook & Instagram
— Удачные кейсы
— Разбор ошибок

13.20 – 14.00 Влад Титов
Комьюнити-менеджмент: как превратить сообщество Facebook в воронку для новых клиентов:
— Алгоритм построения комьюнити;
— Угроза о которой вы не задумывались;
— Стимулирование социальных подтверждений;
— Стимулирование пользовательского контента;
— Стимулирование горизонтальных связей;
— Стимулирование вовлеченности.
—————————————————————
14.00 – 15.00 Свободное время – обеденный перерыв.

—————————————————————
15.00 – 15.40 Петр Костюков

— Эффективная таргетированная реклама в Facebook;
— Рекламные алгоритмы Facebook для привлечения клиентов в разных нишах бизнеса;.
— Технология доставки платной рекламы в Facebook: теория и оценка результатов;
— Нюансы на которые стоит обращать внимание;
— Что происходит на рынке таргетированной рекламы: Как устроен этот рынок? — — Где маркетологи фейсбука манипулируют рекламодателем?
— Как таргетологи сливают бюджеты?

15.40 – 16.20 Евгений Мокин
— Динамический ретаргетинг в Facebook;
— Формирование фидов, продукт сэтов.

16.20 – 17.00 Ткачук Алексей
— Связка Facebook-Instagram – особенности и отличия Instagram от Facebook.
— Как работает?
— Зачем связывать?
— Как эффективно продвигать свой бизнес, свои идеи в Instagram

В 17.00 — 17.30 Кофе-брейк и неформальное общение

17.30 – 18.10 Екатерина Ерошина
— Тексты в Facebook и Instagram;
— Типология текстов в SMM: от развлечения к доверию и продажам.

——————————————————————
18.10 – 18.50 Андрей Фрольченков
— “Успешный успех” в Facebook!
— Как писать продающие посты в личном профиле и зарабатывать на своём аккаунте так, чтобы уйти с основной работы! 😉
– Главные принципы набора аудитории при продвижении себя в Facebook и Instagram;
– Каким должен быть ваш контент;
– Как правильно писать посты;

18.50 – 19.00 Закрытие конференции. Розыгрыш и вручение призов.

Самые популярные вопросы про Facebook и Instagram на которые вы получите ответы на #FbMinsk2018 😉
— А есть ли там моя аудитория?
— У нас серьезный бизнес зачем нам эти дурацкие картинки в соц сетях?
— Как начать? О чем писать? Как понять интересно ли это людям?
— Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?
— С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?
— Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?
— Что лучше картинки или видео и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?

Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства
+375 29 3419 450 Сергей
info@webandmarket.com

Рубрики:
IT-МАРКЕТИНГ
banner