Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
9 лет назад
3891 просмотров
2 0

Яндекс.Директ будет делать качественные объявления заметнее

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

С августа турфирмы должны будут позаботиться о том, чтобы их объявления в системе «Яндекс.Директ» были максимально качественными. По сообщениям из офиса «Яндекса» также в августе рекламодатели будут лишены всяческих скидок за объем покупки объявлений. Белорусские турфирмы охотно рекламируются в контексте, поэтому заранее изучить новые реалии не грешно.

В самом конце августа «Яндекс.Директ» одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «приземления», куда посетитель попадает после клика по рекламному объявлению. Формула расчёта ранжирования «Яндекс.Директа» в конце августа начнёт работать на комбинации трёх факторов: вышеописанного «коэффициента качества», «ставки» и CTR (% откликов на объявление от общего числа показов).

В сегодняшних алгоритмах Яндекс.Директа рост цены клика связан с ростом позиции. Яндекс привёл обобщённую статистику и объяснил, что сейчас условная разница в трафике может составлять десяток процентов в зависимости от места занятого объявлением. При этом разница в цене между соседними объявлениями непропорционально больше. Например 15% дополнительного трафика со второй позиции, вместо третей, делают объявление дороже не на 15%, а вдвое. Яндекс видит проблему (устранит после обновления алгоритмов в августе).

target

Для рекламодателей которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика, сообщили в пресс-службе сервиса «Яндекс.Директ» сайту shopolog.ru. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

Крупные рекламодатели сейчас покупают объявления со скидками. Яндекс упразднит скидки одновременно со сменой алгоритма в августе. Скидки в Директе тоже оказывают влияние на цену за клик. «Яндекс» уверен, что будущие изменения в торгах всё-равно сделают размещения выгоднее, хотя скидочный механизм прекратит существование.

От себя добавим, что такая политика «Яндекса» последовательна. Уже давно система говорит о ручной проверке «качества» сайтов с целью убрать на второстепенные позиции в выдаче несоответствующие этим внутренним критериям. Контекстная реклама многими турфирмами воспринималась как быстрый способ привлечь клиента, не уделяя должного внимания посадочным страницам веб-ресурса. Очевидно, такой логике приходит конец. И теперь прежде, чем платить деньги за размещение объявления, придётся кропотливо и вдумчиво поработать с собственным сайтом. В свою очередь от этого существенно выиграют потенциальные клиенты турфирм, получая после нажатия на объявление высокого уровня контент, а говоря простым языком, грамотные ответы на свои интернет-запросы.

banner