Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
6 лет назад
2856 просмотров
4 0

Система служебных уведомлений в Viber в туризме

Автор: Алексей Шульга
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Приближается высокий сезон, в котором мы ожидаем большего спроса на туры, чем в предыдущие два года.

Даже небольшая перегрузка в офисе продаж (в среднем случае, от 5 запросов на менеджера в день) ведет к большому сбою в оперативности ответов на обращения туристов. Поэтому перед сезоном полезно повысить эффективность работы с заявками.

Известно, что самая лучшая отдача получается при ответе на запрос туриста в течение 10 минут.

В скриптах для менеджеров у многих турфирм прописано звонить туристу сразу же после получения запроса, даже если менеджер сейчас с другим туристом или на обеде. Позвонить, представиться, сказать, что запрос получен, и сориентировать, когда ожидать обстоятельного ответа на запрос.

Слишком часто показатель ответа в течение 10 минут остается недостижимым. Не редким является случай, когда запрос приходит из какого-то источника в интернете, и не оказывается замеченным в короткие сроки.

Вот пример типичной рабочей ситуации, когда туристу не ответили в течение пары часов:

В масштабах работы менеджера отложенная или потерянная заявка ведет к потере части клиентов, которые забывают о том, что оставляли запрос, становятся раздраженными, сливаются.

В масштабах бизнеса медленная реакция на запросы туристов = потеря денег.

Если в вашем офисе есть такие проблемы, вам может быть полезна система служебных уведомлений в Viber.

Работает она просто: поступило обращение – пришло уведомление ответственному менеджеру в вайбер.

Для менеджера можно настраивать следующие уведомления:

  • Появление запроса
  • Смена статуса заявки
  • Наличие неотвеченных запросов в конце дня

Для директора офиса полезны следующие уведомления:

  • Наличие неотвеченных запросов в конце дня по менеджерам
  • Отчет о состоянии заявок за период

Эта система отлично работает сама по себе, но еще лучше – в связке с CRM, которая помогает эффективнее управлять запросами туристов.

Если вас интересует настройка служебных уведомлений в чат-боте Viber, вы можете получить бесплатную консультацию у меня, Алексея Шульги. Контактный емейл: info@highseason.pro

Я также являюсь представителем самой популярной русскоязычной CRM для турфирм – U-ON Travel, по ней тоже можно задавать вопросы.

Рубрики:
IT-МАРКЕТИНГ
banner