Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
9 лет назад
6604 просмотров
5 0

В2В и агентские решения для Беларуси от Tickets.by

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Осенью 2015 года на туристический рынок Беларуси зашел новый игрок: сервис онлайн­бронирования Tickets.by. Бренд является частью холдинга Tickets Travel Network, давно и прочно занявшего лидерские позиции на тревел­рынках Восточной Европы. В настоящее время компания начинает глобальную экспансию на рынки Западной Европы, одновременно расширяя свое присутствие на постсоветском пространстве.

Алексей Лузанов, глава белорусского и прибалтийского представительств Tickets Travel Network, прокомментировал приход холдинга в Беларусь: «Белорусский тревел­рынок в последние полтора­два года, по сути, пребывал в ожидании того, кто придет и заполнит образовавшийся вакуум, обеспечив качественный сервис.

В какой­то степени эту задачу уже выполняли, и небезуспешно, крупные российские и западные онлайновые агентства. Они действительно предлагают качественный продукт. Проблема в том, что он не адаптирован под наши экономические и культурные реалии»

Хорошая новость для туристического сектора страны: вместе с Tickets.by в Беларусь приходят и агентские решения холдинга Tickets Travel Network, успешно масштабированные уже на нескольких рынках: в России, Украине, Молдове.

Представителям туристического бизнеса и вебмастерам компания готова предложить полный набор форм партнерства: от интерфейсов для бронирования билетов с последующей реализацией офлайн до интегрированных решений на основе API и White Label.

В2В решения Tickets.by предназначены в первую очередь для среднего и крупного бизнеса. Их внедрение помогает сократить расходы компаний на служебные поездки до 20% и автоматизировать все процессы – от разработки и внедрения корпоративных тревел­политик до формирования отчетности для финансового отдела.

Алексей Лузанов уверен – альтернатив приходу на рынок Беларуси сильного онлайнового сервиса просто не существовало: «Было бы наивным полагать, что традиционные офлайновые агентства смогут сохранять свои позиции в эпоху тотального диджитала. И дело даже не в волне резонансных банкротств российских туроператоров. Они всего лишь забили дополнительный гвоздь в гроб «традиционного туризма», лишний раз продемонстрировав, насколько неуправляемым и ненадежным может быть продукт all inclusive.

Дело в том, что потребности туриста выросли. Какой смысл приобретать стандартный тур, когда у твоих ног лежит весь мир? Белорусы уже готовы путешествовать полностью самостоятельно, независимо, спонтанно. Мы готовы их в этом поддержать. Уверен, что это – надежная основа нашей будущей синергии».

О холдинге Tickets Travel Network.

Владелец сети крупнейших онлайновых тревел­агентств Восточной Европы. Штаб­квартира холдинга расположена в Вене. Первая продажа авиабилета была осуществлена в 2009 году. В настоящее время холдинг успешно развивает две группы брендов. Группа Tickets ориентирована на Восточную Европу и Среднюю Азию, группа Kissandfly – на Западную Европу и Северную Америку. Портфолио сервисов холдинга включает бронирование авиа­, железнодорожных и автобусных билетов, бронирование отелей, туристическое и автострахование, автомобильные трансферы, билеты на события. Проекты компании обслуживает собственный R&D центр (150+ сотрудников). Ежемесячно на сайтах холдинга бронируется более 300 000 авиабилетов. Стратегическими партнерами компании являются лидеры мировой туристической индустрии: Amadeus, Sabre, Travelport.

Рубрики:
БИЛЕТЫ
banner