Новинки летнего сезона уже активно пользуются спросом среди туристов. Мы традиционно внимательно проследили за всеми трендами и делимся ими с профессионалами туррынка. Предлагаем вашему вниманию статистический отчет Holiday.by за 15 дней марта 2017. Он позволит вам понять, какие направления, курорты и отели пользовались спросом у клиентов, а также получить другую важную информацию, которая поможет вам в работе с порталом и туристами.
Просмотры туров на Holiday.by в первой половине марта 2017
За пятнадцать дней марта 2017 мы зафиксировали 218 308 просмотра карточек туров. Это примерно на 9% больше, чем за февраль текущего года. В число просмотров не входят роботы поисковых систем и иные автоматизированные запросы, которые мы определяем и не включаем в статистику.
В таблице красным цветом отмечены страны, которые вошли в топ-10 в марте 2017 года по отношению к прошлому месяцу. В рейтинге просмотров стрелочками отмечены изменения позиций традиционно популярных направлений. Всего за половину марта на Holiday.by посетители просматривали туры по 100 странам мира.
Топ-10 пляжных направлений (курортов)
Египетские курорты всё ещё сильны в позициях. В остальных курортах заметна ротация по сравнению с прошлым месяцем. Плюс выделены красным цветом названия курортов, которых не было в фокусе туристов в феврале 2017.
Топ-10 отелей по запросам туристов на Holiday.by в середине марта 2017
Информационный спрос (просмотры туров в отели) сложился следующим образом.
Египетские отели просматривают больше всего. Новые в списке по сравнению с началом 2017 года выделены красным.
Топ-10 отелей в заявках туристов (спрос с целью приобретения) в марте 2017
Здесь приведен рейтинг из 10 отелей, заявки на туры в которые чаще всего получали турфирмы на свои электронные адреса от туристов с Holiday.by в середине марта 2017.
Посетители Holiday.by. Тренды марта 2017
Согласно независимой статистике Google Analytics за первую половину марта страницы портала посетило 130 000 уникальных посетителей. Это немногим меньше аналогичного периода февраля 2017. При этом немного растёт число страниц, просмотренных одним пользователем. Если сравнить начало марта 2017 и 2016 года, то по данным этой системы март 2017-го на 1% лучше прошлого года по числу пользователей. За год радикально выросли показатели просмотров страниц и числа страниц на один сеанс посещения — приросты составляют свыше 100%.
Выбор туров с целью приобретения
Когда клиент желает связаться с турфирмой, которая продает тур, он нажимает кнопку «Показать контакты». Ниже приведена статистика по странам, выбор туров в которые закончился заинтересованностью туриста. Также приведена средняя стоимость на тур в каждую страну. Обратите внимание, что стоимость указана для одного туриста.
Средняя стоимость услуг, за которыми обратились посетители Holiday.by в начале марта 2017 через форму заказа (высокая степень готовности приобрести) составила 1 377 BYN.
Всего туристов за изучаемый период интересовали подробности отдыха в 58 странах мира.
Просмотры виз на Holiday.by за первую половину марта 2017
За первую половину марта 2017 было зафиксировано 2 754 просмотров карточек виз. В число просмотров не входят роботы поисковых систем и иные автоматизированные запросы, которые мы определяем и не включаем в статистику.
Топ-10 популярных стран среди посетителей Holiday.by в разделе «Визы»
Лидерами по визовым запросам среди посетителей Holiday.by являются США и Англия.
Всего за первую половину марта 2017 посетители портала интересовались предложениями по визам в 100 стран мира.
Выбор визы с целью приобретения
Когда клиент желает связаться с агентством, которое открывает визу, он нажимает кнопку «Показать контакты». Ниже приведена статистика по странам, выбор виз в которые закончился заинтересованностью туриста.
Первое место по спросу с целью приобретения занимает США на середину марта 2017.
Портрет аудитории Holiday.by
Туристический портал Holiday.by сотрудничает с социологическим агентством Gemius.by. Портрет аудитории в марте 2017 остается прежним — аналогичным февралю 2017 (смотреть тут).
Какие разделы чаще всего смотрели туристы в середине февраля на Holiday.by
По данным Google Analytics в первые 15 дней марта 2017 среди посетителей были популярны, следующие разделы Holiday.by:
— главная страница портала Holiday.by
— горящие туры
— каталог туров на Holiday.by
— туры в Египет
— каталог турфирм
— автобусные туры
— туры в Черногорию (новое)
— туры в Болгарию (новое)
— туры в Турцию (новое)
— туры выходного дня
По сравнению с февралём 2017 в топ-10 популярных разделов Holiday.by появились три новых пункта.
Позиции Holiday.by на рынке. Март 2017
Портал Holiday.by лидирует в рейтинге LiveInternet среди туристических сайтов Беларуси — на картинке отображен последний месяц. В режиме реального времени цифры находятся по ссылке тут.
По рейтингу Mail.ru портал Holiday.by входит в топ-5 русскоязычных сайтов по туризму (источник информации здесь).
Сравнение общей посещаемости и основных критериев Holiday.by с другими сайтами за последние 6 месяцев. Для этого можно пользоваться независимым инструментом веб-маркетинга Similarweb.com. Вот некоторые сравнения:
— сравнение Holiday.by и tio.by за последние 6 месяцев
— сравнение Holiday.by и traveling.by за последние 6 месяцев
— сравнение Holiday.by и vp.by за последние 6 месяцев
— сравнение Holiday.by и travel.otzyv.by за последние 6 месяцев
Контакты и подробности
Для получения дополнительной информации, а также для того, чтобы высказать предложения по поводу отчета вы можете связаться с Андреем Барашко, ab@holiday.by +375 (29) 625-15-90