Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
10 лет назад
7085 просмотров
2 0

Николь Кидман стала лицом и голосом нового бренда авиакомпании Etihad “Flying Reimagined”

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

В начале недели арабская авиакомпания Etihad презентовала новый ролик, ставший частью телевизионной рекламной кампании. На этот раз известный перевозчик «переосмысливает» философию полёта, называя бренд «Flying Reimagined». Переписать привычные правила и ощущения от полёта доверили оскароносной актрисе с австралийскими корнями Николь Кидман.

Николь Кидман снялась в рекламе «Этихад»

Всё больше связи с Австралией демонстрирует арабский национальный авиаперевозчик. Генеральный директор Etihad Джеймс Хоган начинал свою работу в авиации именно на этом континенте. И новый взгляд на философию полётов Etihad решили начать продвигать именно на австралийском телевидении. Вдобавок ко всему главную роль в этом доверили известной актрисе с австралийскими корнями Николь Кидман. При этом со старта господин Хоган отшутился перед журналистами: «Я из Мельбурна, а госпожа Кидман — из Сиднея. Поэтому до этого мы не были знакомы».

Николь Кидман снялась в рекламе «Этихад»

Коммерческий директор Etihad Петер Баумгартнер немного рассказал сайту BoardingArea об обновленной философии перевозчика. Его мысли изобилуют словами «гостеприимство» вместо «перелет», а ставка делается на… неожиданный опыт для перемещения себя из точки А в точку Б. Очевидно, что речь идет о супер-высоких классах обслуживания. Рекламный ролик снят в апартаментах, которые предлагаются в «Резиденции» очень важным персонам на борту флагмана авиакомпании — нового лайнера A380S. По словам представителя авиакомпании, всемирная известность Николь Кидман, её внешность и голос полностью совпали с тем, как видят себе новый уровень перелетов в офисе Etihad.

Представитель рекламного агентства M & C Saatchi Australia в интервью News.Com.Au заявил, что этот тот редкий случай, когда креативщики не вдохновлялись чем-то «со стороны», чтобы придумать ролик, а сам продукт и сервис Etihad явился источником вдохновения.

Вы уже готовы посмотреть это видео?

Кроме самих апартаментов на борту авиалайнера, в ролике можно увидеть пейзажи Абу-Даби и виды Франции. Специально для этого ролика был сочинён саундтрек. Удалось ли авиакомпании переосмыслить и превратить в красивую скаprу перелеты, уже скоро на себе ощутят VIP-пассажиры Etihad.

banner