Сразу скажу, это не хайп. Меня зовут Андрей Барашко, я директор портала Holiday.by. Мы приняли решение для всех турфирм сделать работу с нашей системой на ближайший месяц более чем доступной. Сейчас расскажу, почему турфирмам это может быть интересно.
Во-первых, я хорошо знаю, как остро у турагентов сейчас обстоит дело с возвратами и аннуляциями. Holiday.by все 19 лет на рынке показывал «организованный туризм». Поэтому перед нами вместе стоит важная задача успокоить рынок – показать, что все турфирмы на месте, никаких массовых банкротств, тьфу-тьфу. Все красивые и улыбаются. Поверьте, эта информация также нужна туристам, как и то, вернут ли деньги по заявлению и когда это произойдёт. Мы стараемся смотреть на пару шагов вперёд.
Во-вторых, не так давно я прочитал мнение руководителя одной из турфирм, которая давно является клиентом Holiday.by, о том, что при всей неприглядности рыночной ситуации, сбрасывать в ноль рекламу сегодня не нужно. В частности, он сказал: «Если мы сейчас прекратим давать рекламу, то потеряем позиции в поисковиках». Частично, так и есть. Полностью исчезать с радаров клиентов не стоит, потому что в какой-то момент надо будет всю систему маркетинга выстраивать с нуля. Я дополню, что сейчас можно сделать ставку на работу с отзывами и даже возражениями. Не спешите топать ногами! В Holiday.by мы ввели мораторий на 2020 год на негативные отзывы «нам не вернули деньги». Надеюсь, коллеги по цеху к этому также прислушаются. Никогда по первому требованию деньги за такие сложные услуги, как турпутёвки, не возвращались. А сегодня – это скорее из области фантастики, если всё произошло в мгновение ока. Однако, если у вас есть истории, связанные с тем, как вы помогли туристам вернуться в Беларусь, или как решали вопрос с возвратами и решили, то можно просить ваших клиентов такие отзывы оставить. Это будет «золотой фонд» вашей копилки отзывов на будущее. Мы в Holiday.by можем вас научить, как правильно работать с отзывами.
В-третьих, есть время учиться. Мы знаем многие компании, которые говорили, что у них нету времени научиться всем премудростям работы с Holiday.by. Мол, хотим, но нет времени – туристы в офисе стоят очередью. Смотрите, как быстро удалёнка и онлайн-общение пришли в нашу жизнь. Специалисты поддержки клиентов Holiday.by продолжают работать в штатном режиме. Да, мы меньше ездим на встречи, но дистанционно отвечаем на все вопросы наших клиентов. Делаем видео-записи и онлайн-конференции. Поэтому стать клиентом Holiday.by, потратить это смутное время на подробное обучение сервисам портала, а не на просмотр ленты в соцсети, где то и дело кричат «мы все умрём» – одна из грамотных инвестиций, на мой взгляд. Откроются границы, заживёт туризм, и у вас всё будет готово к этому моменту.
В-четвёртых, для более, чем полутора сотен клиентов-турфирм на Holiday.by сейчас действуют «финансовые каникулы». Мы следим за ситуацией, не делаем никаких прогнозов и не обещаем. С самого первого дня закрытия границ мы бесплатно продлили размещения в каталогах на примерно месяц с небольшим для всех клиентов портала. И продолжаем следить за ситуацией на мировом и местном рынках. Условный 1 рубль это 30 дней бесплатной работы. Если кризис затянется вы также сможете претендовать на все меры поддержки, которые мы оказываем клиентам Holiday.by.
Но я надеюсь на лучшее и приглашаю обучиться возможностям портала Holiday.by уже сейчас. Поэтому специальные условия будут действовать только до конца апреля 2020. Вы можете спросить, почему не сделать доступ бесплатным? Я искренне считаю, если компания заплатила деньги — и не важно, это один рубль или тысяча долларов – она сделала этот шаг осознанно, с пониманием, для чего ей это нужно сейчас и в будущем. Мне и моим коллегам в Holiday.by очень приятно работать именно с такими клиентами.
Наше предложение действительно до 30.04.2020. Чтобы воспользоваться им, звоните специалисту по работе с турфирмами Holiday.by Илье Силивонику +375 (44) 544-73-96. Если у вас есть вопросы, пишите мне на ab@holiday.by. Буду рад работать с вашей компанией!