Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
9 лет назад
8825 просмотров
3 0

100 отельеров Беларуси отпраздновали вместе победу технологий

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Компания TravelLine в честь своего двухлетия в Беларуси собрала вместе представителей гостиничного бизнеса и смежных сфер. Можно сказать, и так: на празднике компании-разработчика сервисов для гостиничных онлайн-продаж собрались главные люди белорусской индустрии гостеприимства. В ресторане в центре Минска было негде даже присесть. И это не потому что мероприятие проходило в формате фуршета, но и так как поздравить именинников пришли и верные клиенты компании, и те, кто только начал узнавать о TravelLine.

Сергей Петряков, директор по развитию TravelLine, Елена Василевская – председатель Республиканского союза отельеров, Сергей Горунович –заместитель генерального директора гостиницы «Пекин-Минск», Елена Михайлик, Светлана Дулебенец –начальник службы маркетинга «Президент-отель»

Сергей Петряков, директор по развитию TravelLine, Елена Василевская – председатель Республиканского союза отельеров, Сергей Горунович –заместитель генерального директора гостиницы «Пекин-Минск», Елена Михайлик, Светлана Дулебенец –начальник службы маркетинга «Президент-отель»

Среди гостей вечера также присутствовали представители и других направлений бизнеса, с которым современные гостиницы сталкиваются в своей деятельности – гостиничная автоматизация, реклама, компании-провайдеры электронных платежей и другие.

Слева направо – Елена Михайлик, директор TravelLine в Беларуси, Людмила Сеньковская – генеральный директор «Беларустурист», Григорий Померанцев – и.о. директора НАТ РБ

Слева направо – Елена Михайлик, директор TravelLine в Беларуси, Людмила Сеньковская – генеральный директор «Беларустурист», Григорий Померанцев – и.о. директора НАТ РБ

Вечеринка состоялась 20 августа. Уже в 18.30 терраса ресторана была заполнена гостями практически до отказа. И  только оператор белорусского телевидения пытался лавировать между людьми.

Арсен Багдасарян, директор четырёх звёздочного отеля «Эрмитаж» в Бресте

Арсен Багдасарян, директор четырёх звёздочного отеля «Эрмитаж» в Бресте

Наконец, вечер начался, и после выступлений руководителей TravelLine в России и Беларуси, гостиничный рынок зашумел, как никогда. Весь вечер звучали поздравления от клиентов. Представители гостиницы «Пекин-Минск» даже принесли торт, испечённый в собственной кондитерской.

Почётные гости также поздравляли компанию. Председатель Республиканской конфедерации предпринимательства Владимир Карягин выступил с короткой поздравительной речью. А исполняющий обязанности директора Национального Агентства по туризму Григорий Померанцев выразил надежду на активное продвижение белорусских гостиниц в интернете.

IM1_7851

Как и предполагалось, поздравить белорусское представительство приехали и коллеги из главного офиса, который находится в Йошкар-Оле. Генеральный, исполнительный директора прилетели на праздник, чтобы ближе познакомиться со своими клиентами и самостоятельно оценить интерес белорусского рынка к своим разработкам. И они были приятно удивлены. Руководитель отдела по развитию бизнеса, которого в Беларуси знают уже многие отельеры, с удовольствием приехал в Минск ещё раз. В процессе вечера все присутствовавшие имели возможность увидеть в лицо разработчиков и специалистов службы технической поддержки TravelLine благодаря видеосвязи.

Фотостенд

Фотостенд

На фотостенде каждый мог вспомнить, что же на самом деле объединяет большинство гостей с TravelLine. Иконки пяти продуктов компании TravelLine  заменили ставшие уже привычными усы и губки-бантики. Селфи тут же отправились в Instagram, за что их создатели были вознаграждены символичными подарками. Дальше – больше: подарки от партнёров посыпались на гостей один за другим. Электронные книги вручили счастливчикам компании HRS и Assist, выходные в Москве в одном из отелей сети Azimut Hotels преподнесла компания Bronevik.com, Дмитрий Бабурин из WebPay от всей души наградил любимца Фортуны бутылкой выдержанного вина и исторической книгой. Не менее приятные и полезные подарки вручила компания Artox, рекламная компания «МиаГен», «Творческие мастерские». И, наконец, главный приз — iPad Air с гравировкой «TravelLine» — по воле случая достался безмерно счастливой и удивленной Людмиле Сеньковской (генеральный директор «Беларустурист»).

Елена Василевская, начальник службы сервиса отеля «Европа» с призом от компании Assist

Елена Василевская, начальник службы сервиса отеля «Европа» с призом от компании Assist

Тему технологий поддержал неожиданно появившийся в зале двухколёсный робот. И что только он не спрашивал у гостей – возьмут ли его на работу (и, кстати, многие директора гостиниц оказались к этому готовы), поселят ли в отеле, что посоветуют посмотреть в Минске.

IM1_8517

В финале вечера праздничный торт смогли попробовать самые стойкие. Праздник завершался, но самые активные продолжали обсуждать планы по выходу на новые туристические рынки, ценообразование в гостиницах страны и продажи онлайн, без которых никуда.

Генеральный директор TravelLine Александр Галочкин, Елена Михайлик и руководитель отдела по развитию бизнеса TravelLine Сергей Петряков

Генеральный директор TravelLine Александр Галочкин, Елена Михайлик и руководитель отдела по развитию бизнеса TravelLine Сергей Петряков

О компании TravelLine

Гостиницы Минска и регионов начали осваивать интернет-продажи только во время ЧМ по хоккею в Минске в 2014 г. И белорусский офис TravelLine своевременно им в этом помог. Разработанные специально для русскоязычных пользователей сервисы TravelLine — это уже стандарт онлайн-продаж успешных отельеров на территории СНГ. Два года на рынке Беларуси для TravelLine — это больше 40 клиентов и более 50 успешных интеграций сервисов онлайн-продаж с гостиничными сайтами. Современные сайты с модулем бронирования «TravelLine: Отель» активно используют объекты по всей Беларуси – от крупных гостиниц до апартаментов. Одним из примеров эксклюзивного сайта, разработанного компанией, является сайт гостиницы «Пекин».

TravelLine пропагандирует не только простоту и понятность интерфейса для гостей, но и профессиональность службы поддержки сайта. Так техническая служба поддержки TravelLine помогает отелям вернуть клиента, если он не завершил бронирование, одним звонком.

IM1_7879

IM1_8087

IM1_7969

IM1_8173

IM1_8337

IM1_8245

IM2_7858

Автор текста: Алина Лепешкина. Фото предоставлено TravelLine

banner