Ежемесячная статистика спроса на туристические услуги в Беларуси. Детальная аналитика Holiday.by
8 лет назад
3861 просмотров
1 0

15 дней декабря: раннее позднее бронирование

Автор: редакция Holiday.by
Реклама на Holiday.by за 4 рубля для агроусадеб

Резкий спрос на горящие туры в Египет и активный поиск предложений по раннему бронированию — так можно охарактеризовать декабрь 2016 на Holiday.by. Предлагаем вашему вниманию статистический отчет Holiday.by за 15 дней последнего зимнего месяца 2016. Он позволит вам понять, какие направления, курорты и отели пользовались спросом у клиентов, а также получить другую важную информацию, которая поможет вам в работе с порталом и туристами.

Просмотры туров на Holiday.by в первой половине декабря 2016

За пятнадцать дней декабря мы зафиксировали 112 367 просмотров карточек туров. В число просмотров не входят роботы поисковых систем и иные автоматизированные запросы, которые мы определяем и не включаем в статистику.

Топ-10 популярных стран среди посетителей Holiday.by

statdec15_2016_001

Очевиден огромный спрос на туры в Египет. Он обусловлен традиционной популярностью направления среди белорусов. В этом году входящий спрос усиливают политические события на международной арене — регулярно фиксируются запросы в белорусские фирмы со стороны граждан России.

При этом красным цветом отмечены страны, популярность которых определяется «ранним бронированием». Их доля в общем числе спроса составляет 11,3%.

Топ-10 пляжных направлений (курортов)

Начиная с середины лета на верхних строчках топ-10 курортов на Holiday.by — египетские пляжи.

statdec15_2016_002

Топ-10 отелей по запросам туристов на Holiday.by в середине декабря 2016

statdec15_2016_003

В рейтинге популярности отелей практически безраздельно господствует египетский курорт — Хургада.

Посетители Holiday.by. Тренды декабря 2016

statdec15_2016_004

На графике системы Google Analytics показано, что за первую половину декабря 2016 портал Holiday.by посетило около 109 000 пользователей. Суточный пик оценивается в 12 000 человек.

Из общих трендов надо отметить, что по сравнению с декабрем 2015 года на Holiday.by на 62% увеличилось число просмотров страниц; на 26% выросла длительность одного сеанса. При том, что общий трафик ниже прошлогоднего на 15%, эти показатели говорят о высокой вовлеченности посетителей и их ценности для туристических компаний.

Выбор туров с целью приобретения

Когда клиент желает связаться с турфирмой, которая продает тур, он нажимает кнопку «Показать контакты». Ниже приведена статистика по странам, выбор туров в которые закончился заинтересованностью туриста. Также приведена средняя стоимость на тур в каждую страну. Обратите внимание, что стоимость указана для одного туриста.

statdec15_2016_005

Если в структуре информационного спроса Египет занимает без малого 50% топ-10 стран (см. выше), то уже в спросе, близком к контакту с фирмой и покупке, эта страна занимает 25%. Здесь появляется большее количество стран, информацию про туры в которые туристы хотят получить, изучив предложения на страницах Holiday.by.

Средняя стоимость услуг, за которыми обратились посетители Holiday.by в середине декабря 2016 через форму заказа (высокая степень готовности приобрести) составила 1550 BYN.

Всего туристов за первую половину декабря интересовали подробности отдыха в 57 странах мира.

Портрет аудитории Holiday.by (осень 2016)

Мы продолжаем делиться с вами информацией о нашей аудитории, которую мы получаем от независимого агентства Gemius. Перед вами цифры середины осени 2016. С таким портретом аудитории наш портал входил в зимний сезон.

statdec15_2016_006

В декабре 2016 распределение мужчины и женщин среди всех посетителей портала было примерно равным: 46,8% — женщины и 53,2% мужчины.

statdec15_2016_007

Самый платежеспособный сегмент клиентов — 25-54 года — в декабре 2016 на портале Holiday.by составил 57,7%.

statdec15_2016_008

Согласно системе Яндекс.Метрика в начале декабря не менее 82% посетителей Holiday.by были из Беларуси (цифра может отличаться в зависимости от направленности раздела портала).

statdec15_2016_009

При этом так выглядят данные по регионам согласно тому же Яндексу. Около 25% посетителей — из областей Беларуси.

Какие разделы чаще всего смотрели туристы в середине декабря на Holiday.by

По данным Google Analytics в первые 15 дней декабря 2016 среди посетителей были популярны, следующие разделы Holiday.by:

главная страница Holiday.by

раздел «Горящие туры»

раздел «Поиск туров»

каталог новогодних туров

каталог «Турфирмы»

спецпроект «Новый год — 2017»

туры в Египет

туры в Чехию

автобусные туры

спецпроект «Новый год в Беларуси»

Позиции Holiday.by на рынке. Декабрь 2016

statdec15_2016_0010

Так выглядит топ-10 туристических сайтов Беларуси в рейтинге LiveInternet (ссылка на рейтинг) за последние 30 дней.

Портал Holiday.by входит в топ-5 русскоязычных туристических сайтов по версии Mail.ru (ссылка на рейтинг).

Сравнение с другими сайтами в Беларуси летом и зимой:

сравнение Holiday.by и vp.by за последние 6 месяцев

сравнение Holiday.by и tio.by за последние 6 месяцев

сравнение Holiday.by и traveling.by за последние 6 месяцев

сравнение Holiday.by и travel.otzyv.by за последние 6 месяцев

Эти ссылки помогают изучить общий трафик сайтов за летний и зимний сезон. Источник данных — профессиональный инструмент маркетологов Similarweb.

Контакты и подробности

Для получения дополнительной информации, а также для того, чтобы высказать предложения по поводу отчета вы можете связаться с Андреем Барашко, ab@holiday.by +375 (29) 625-15-90

Рубрики:
СТАТИСТИКА
banner